Фотографии

Сравнение с другими автошколами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Обучение категории A, A1
Возр.
Убыв.
Обучение категории B, B1, BE
Возр.
Убыв.
Обучение категории C, C1, CE
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
АвтоЛидер в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем АвтоЛидер отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту автошколу:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
АвтоЛИДЕР просто ужасная автошкола. Неорганизованность, некомпетентность и халатность, вот как бы я мог описать эту автошколу. Единственный человек, который действительно делает свою работу и делает её хорошо, это лектор Владислав Николаевич. Что касается всего остального, первым "подарком" этой автошколы был инструктор Евгений Александрович. Который нарисовался через 2 месяца после начала обучения (всего обучение должно длиться 3 месяца, так заявляла автошкола, когда я подавал документы). На первое же наше занятие Евгений опоздал на 15 минут, затем 5 минут еще курил. После чего наше занятие продлилось 40 минут и инструктор начал настаивать чтобы я расписался в водительской книжке за 4 академических часа вождения. Просто фантастика! Очень удобно работаешь меньше одного академического часа, настаиваешь на том, чтобы курсант расписывался за 4. Я уже молчу о том, что последующие наши занятия происходили раз в неделю, а я напомню, заявленный срок обучения- 3 месяца, т.е. нам за месяц нужно было "откатать" 56 часов. Мои просьбы сделать занятия чаще воспринимались в штыки со словами: "Хорошо, следующую неделю будешь катать каждый день", но ни разу слова инструктора не были воплощены вновь. Единственное оправдание Евгения на этот счет было то, что автошкола переполнена курсантами и у инструкторов не хватает времени на всех. Попытка поменять инструктора через администратора не дала никаких плодов, администратор лишь, пообещала все уладить, но,по факту, все осталось так, как и было.
Следующим неприятным моментом было то, что в день внутреннего экзамена т.е., за неделю или за две до экзамена в ГАИ, лектор подсунул нам бумаги о завершении обучения, в которых мы должны были расписаться за то, что отъездили все свои часы (у меня их должно было быть 56), по факту я на тот момент отъездил только 12. У других была такая же ситуация, не один курсант из группы не отъездил даже больше половины положенных часов вождения. Тем не менее, без подписанных бумаг мы не допускаемся на экзамен в ГАИ. На все наши вопросы, по поводу этих бумаг, лектор ничего не мог сказать, лишь говорил, что его попросила администратор-ша передать нам эти бумаги, а в случае, если мы не подписываем их сейчас, потом придется ездить в Бердское ГИБДД, чтобы получать кучу подписей и печатей (а мы все живем на обь ГЭС-е).
Далее были экзамены. Теория проходила в Бердске, в 8 утра. Добирались мы, естественно, своим ходом. Затем, те, кто сдали теорию, имели возможность в тот же день сдать автодром, который, кстати, находится вообще в Кольцово. Правда надо отдать должное, до него нас довезли организованно на газели. Что касалось этого экзамена, неприятным сюрпризом оказалось то, что той машины, на которой я обучался, не было на экзамене. У этой машины, как оказалось, нет лицензии на камеры и поэтому я ни один экзамен на ней не сдавал (я сдавал 4 раза не на своей машине), а сдавать приходилось на том, что было на экзамене. Кстати, после экзамена "автодром" домой пришлось добираться своим ходом, из Кольцово! была плохая погода, шел дождь, но кого это интересует, ведь, вы уже заплатили деньги автошколе.
На экзамен "город" инспектор постоянно опаздывал на пол часа, а то и на час, при этом курсантам нельзя опаздывать на экзамен, все должны быть на месте в 8:00. Администратор тоже опаздывала, а инструкторы толком никогда не объясняли, что происходит и что вообще нужно делать. Народу на этом экзамене постоянно было так много, что я оканчивал экзамен только в два- три часа, причем я был еще не последним. Вот и получается, что люди приезжают на экзамен, чтобы 6 часов "тупо" ждать, когда наступит их очередь. Заранее подгадать нельзя, потому что решение о том, на каком автомобиле сейчас будут сдавать экзамен (механика, автомат и т.д.), принимается непосредственно в процессе самого экзамена в узком кругу инструкторов и инспектора. Какие они там еще решают вопросы стоя в своём "круглишке" вопрос открытый...
Я бы мог еще долго перечислять подлянки, которые подкидывает эта автошкола, но сейчас я уже имею права и хочу просто забыть эту автошколу как страшный сон. Надеюсь, в других автошколах дела обстоят иначе!