Отзывы: Наличие собственного автодрома в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автошколах, где есть собственный автодром. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Собственный автодром" в Новосибирске
Об автошколе в важных подробностях, именах и числах – садитесь поудобнее, это длиннопост, но он стоит того.
В начале августа 2024 года заключила договор по тарифу «Премиум», а также купила заочный курс через приложение (то есть я и очно на уроки ходила, и повторяла и штудировала темы через тесты и курсы в телефоне, потому что была заинтересована в том, чтобы не заучить, а понимать). Сразу совет новичкам: вставайте в очередь на медкомиссию в диспансер (очередь через сайт диспансера) сразу, как определитесь с автошколой! У меня очередь была месяц. То есть только 4 сентября я получила справку и право сесть за руль. Если получите справку сильно заранее до начала обучения, есть риск, что вы не успеете пройти обучение, и нужно будет делать ее заново, снова ждать и снова платить пошлину, а та просто сгорит (справка действительна год). Если сделаете поздно – растягиваете свое обучение, потому что за руль вас не пустят без нее даже на дром, и это логично, вопросов ноль, просто имейте это в виду.
Начинается все с теории, имейте в виду, фраза «обучение длится три месяца» это только ПРО ТЕОРИЮ. 15 августа было первое занятие по теории. Курс теории рассчитан на три месяца при графике 4 часа в неделю. Вот 15 августа мы начали, 15 ноября сдали внутренний экзамен по теории в автошколе, так называемый допуск (я кстати сдала удаленно, сидя дома, через приложение – это фишка, если покупаешь заочный курс), а потом ждали очередь месяц, чтобы сдать теорию в ГАИ. За пару дней до сдачи в ГАИ вы снова приходите в автошколу и снова сдаете внутренний, чтобы освежить память. Сдавали в ГАИ мы ее 27 декабря на Новой Заре. То есть даже дольше месяца ожидания от Допуска до ГАИ – это не вина школы, это проволочки системы. Сдала теорию с первой попытки. Тут отдельная благодарность АФАНАСЬЕВУ СЕРГЕЮ ИВАНОВИЧУ. Преподаватель с колоссальным опытом. Вы услышите много поучительных историй из его личной биографии за рулем, а примеров у него ого-го, поверьте, как своих, так и чужих! Слушать его интересно и полезно. Сергей Иванович, еще раз большое спасибо! Очень ему благодарна.
Теперь про вождение, друзья, и тут начинается самое веселье. Примерно через месяц после начала курса теории, при условии, что вы принесли справку, вам назначают инструктора. Принесли позже – назначают чуть позже, но это вопрос пары недель. Первым моим инструктором стала Гайфутдинова Екатерина Рашидовна. Вам в приложении это высвечивается, и вы должны связаться и назначить первое занятие. На первом занятии знакомитесь, полчаса читаете пошарпанный журнал аля «вождение для чайников», и пару кружочков может успеете по автодрому покататься. Вот тут начинается человеческий фактор. Как я поняла, у всех инструкторов свои правила, условия, своя методика и т.п. Первая проблема вышла на поверхность очень скоро. Оказалось, что мы банально не можем встретиться! По будням я могла ездить только с 17 часов, а это время у нее всегда занято (это как игра «бег вокруг стульев», когда она выбрасывает расписание и вы «кто быстрее» пытаетесь ухватить хоть что-то, не успел – твои проблемы). Итог – я ездила по одному разу В МЕСЯЦ (в октябре только трижды удалось). Второй момент: мне было категорически некомфортно с ней ездить. Ну вот от слова «совсем». Если вы любите ловить на себе надменные взгляды, кайфуете, когда инструктор отправляет вас нарезать круги, а сам курит с подружками на въезде или переписывается в телефоне, если вас возбуждает унижение и вы любите разгадывать загадки – тогда вам к ней. Кстати, я пропустила первый звоночек, когда еще на первом занятии она спросила «куда вы все претесь, зачем вам права?». Молчу уже о том, что все 5 занятий по 2 часа мы с ней ездили только по автодрому (что там делать так долго, не смог объяснить ни один мой инструктор или опытный друг-водитель, увидев мои навыки и стиль вождения в городе). В общем, после пятого занятия мне надоело искать к ней подход (забавно да, ученик искал подход к учителю, хах), произошёл конфликт, и я осознала, что не готова тратить время и деньги на этот дополнительный стресс, и написала заявление на смену инструктора. Заявление, кстати, можно подать удаленно, необязательно в офис ехать, просто напишите автошколе. Ждала нового я недолго, примерно через 2 недели (а было это уже в январе) мне уже дали контакты нового – МИХАЙЛОВ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ. Нет, это не выдуманное имя из образца на документы, ахаха, это правда реальное ФИО и нереально крутой мужик. Он только пришел в Автошколу 54 из другой, и вместе со мной фактически вникал новую систему. Уже на первом занятии с ним поехали в город и на автодром больше не совались (у вас на маршруте есть автодром, там и можно отрабатывать упражнения прямо в городе). Что могу сказать о нем теперь: спокойный, внимательный, адекватный, позитивный, опытный, и как человек просто приятный (да, после прошлого инструктора для меня это было как манна небесная). Он пять раз вам повторит самое важное, оно отпечатается в мозгу и это реально поможет на экзамене. Обсудит с вами ПДД, пояснит, разъяснит, подгонит, когда надо, притормозит, когда необходимо. Хороший учитель – одним словом. Михаил Михайлович, желаю вам процветания и успехов, побольше курсантов и всех благ! Итак, с Михаилом мы занимались уже дважды в неделю! Я начала нагонять отставание. Имейте в виду, пока вы не откатаете часы, никто на экзамен вас не отправит, а это время, недели и месяцы, а у вас на три первых попытки есть всего полгода с ДАТЫ СДАЧИ ТЕОРИИ (то есть для меня с 27 декабря по 27 июня), и год со справки. Если хотите быстро отучиться - не растягивайте вождение!
Итак, когда у вас остается 10 часов, вы пишите вашему экзаменационному инструктору, в моем случае это была НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА. Именно экзаменационный инструктор встречает вас на сдаче теории в ГАИ, все рассказывает, выдает документы, и дальше курирует вас до выхода на экзамен по вождению. Именно он говорит вам ближайшие даты экзаменов и спрашивает, готовы ли вы, для внесения вас в списки. Тут тоже имейте в виду фактор времени – экзамены могут быть не скоро, а могут быть уже через неделю, а у вас есть ваши сроки, поэтому тратьте перерыв до озвученной даты с умом, пользуйте оставшиеся часы, чтобы подготовиться как следует. Хочу оставить благодарность и Наталье, за понимание, за все ответы на глупые и не очень вопросы. Представляю, какая эта нагрузка, вести такое количество курсантов к ГОСам, вы молодец, спасибо вам!
Итак, про выход на экзамен, крепитесь, мы уже на финише. Первый шанс сдать мне выдался на машине моего первого инструктора. А это означает, что именно с ним (владельцем авто) вы будете кататься перед экзаменом. Я, не долго думая и осознавая, что Екатерина не то что бы не подготовит меня морально, а наоборот накинет стресса, объяснила Наталье эту ситуацию, и мы стали ждать следующий шанс, он оказался скоро – через неделю от даты озвученного. Тойота RAV4 и инструктор СИТНИКОВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ. Тоже классный оказался, созвонились, договорились, назначили час «подкатки», встретились. Села за незнакомую мне тачку, которая оказалась резвее привычной Сузуки Гранд Витара, и уже через 15 минут ощущала ее как родную. Навсегда запомню его урок давления на педали: «Плаааавно, мягко, как кошечка», и руками показывает, ну милота! Мы покатались немного по городу и заехали на дром, чтобы потренировать габариты. Ребята, имейте в виду, к этому моменту вы УЖЕ ДОЛЖНЫ ВСЕ УМЕТЬ. Подкатка вам только для того, чтобы не паниковать на незнакомой машине на экзамене! Чтобы вы успели оценить ее габариты, жесткость педалей, и быть готовыми ко всему (про готовность ко всему чуть ниже). Если нашлись проблемы – берите еще уроки, мне не понадобилось. Валерий Николаевич, большое спасибо и Вам!
Итак, вот и день экзамена. 19 апреля 2025 года. Спустя 8 месяцев после начала обучения. За окном пурга и полуметровые сугробы! Экзамен в 7:30, на дорогах гололед, маршрутки и автобусы не могу заехать в горку, а у тебя экзамен! Вот вам и готовность ко всему, ахаха))) Проснувшись утром и взглянув в окно, я поняла, что хуже уже просто невозможно, и на удивление это помогло расслабиться и поехать на позитиве на место встречи. «Будь что будет, если умею – то со всем справлюсь» - думаешь об этом и включаешься как лампочка. Эмоций много до одури, и все позитивные, когда стоишь трясешься как мышь на ветру, пока Дром пытаются почистить от неожиданного снега, общаешься с другими курсантами, делитесь опытом прошлых попыток и ошибок. Главное – это ваш настрой, друзья. Я внимательно посмотрела со стороны, как ездит первый курсант на дроме, сделала себе пометочки и все, в машину следования, перед смертью не надышишься, как говорится. Мы успели хорошо заобщаться с другими девчонками, кто сдавал сегодня, поэтому искренне болели друг за друга. После дрома вы едете в город, в машине следом за вами остальные в очереди. В городе останавливаетесь и меняетесь, следующий садится и едет по городу, потом в дром, и снова смена, так по кругу. Что скажу про сам экзамен. Опять же, если ваш настрой на позитиве и без паники, вам проще. Инспектор все вам расскажет, как оценивает, что оценивает, и дает команду «как будете готовы, начинайте движение». Далее делаете все АБСОЛЮТНО то же самое, что на вождении с вашим инструктором. Настроить сиденье, зеркала, ремень, проверить на панели, что все двери закрыты и проверить, пристегнут ли инспектор, если нужно, попросить пристегнуться. И все, внимательно слушаем и выполняем. Непонятно – переспрашиваем. Никаких сверх-задач инспектор перед вами не ставит (ну, может попросить отключить дворники, разве что, ахаха, я не сразу справилась). Я пропустила один перекресток (просто проглядела, редко на нем ездила), все остальное четко. Сдала. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ! Ребята, это реально! Если вы правда искренне жаждите стать водителем, прилагаете усилия, не пропускаете уроки, не делаете долгих пауз в вождении, задаете вопросы, повторяете то, что получается плохо, У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
То есть подытожим, что важно иметь в виду:
1. Готовьтесь, что обучение может затянуться. Я сдала все с первого раза, но тем не менее, у меня ушло 8 МЕСЯЦЕВ! Готовьтесь морально и материально, подготовьте себе возможность ездить на вождение в город, может нужно договориться на работе или чтобы кто-то сидел с детьми. Зачастую именно этот вопрос становится камнем преткновения на пути многих курсантов. И поверьте, даже с пакетом VIP вам все равно придется подстраиваться под какие-то обстоятельства. Не удивляйтесь, просто готовьтесь и к таким поворотам.
2. Мы все люди, у всех свой характер, темперамент, стиль общения и обучения, поэтому не бойтесь задавать вопросы, если что-то непонятно, а также не стесняйтесь сменить инструктора, если чувствуете, что с текущим у вас не складывается.
3. Девоньки (парням не знаю как), вот это тоже субъективно, но по моему опыту оказалось, что девушкам реально проще учиться у мужчин, а не у женщин инструкторов. Проще и спокойнее. Никакого кипежа и скандалов на дороге, тихо, мирно, спокойно, уверенно. Даже если вы паникуете, этот мужской голос дарит вам спокойствие (может так гормоны\нейроны\ретроградный меркурий работают, матушка природа, что сказать ахаха). Забудьте про женскую солидарность в этом вопросе, ее нет!
4. Отношение к людям и событиям – то, что вы транслируете в мир. Все его видят. Все мы люди, и к людям надо относиться с уважением и пониманием. Моему первому инструктору этого не хватило, поэтому мы и расстались. А мне хватило, поэтому все получилось. Верьте в себя и будьте человеком, и у вас все получится! Всем удачи.
АвтоЛИДЕР просто ужасная автошкола. Неорганизованность, некомпетентность и халатность, вот как бы я мог описать эту автошколу. Единственный человек, который действительно делает свою работу и делает её хорошо, это лектор Владислав Николаевич. Что касается всего остального, первым "подарком" этой автошколы был инструктор Евгений Александрович. Который нарисовался через 2 месяца после начала обучения (всего обучение должно длиться 3 месяца, так заявляла автошкола, когда я подавал документы). На первое же наше занятие Евгений опоздал на 15 минут, затем 5 минут еще курил. После чего наше занятие продлилось 40 минут и инструктор начал настаивать чтобы я расписался в водительской книжке за 4 академических часа вождения. Просто фантастика! Очень удобно работаешь меньше одного академического часа, настаиваешь на том, чтобы курсант расписывался за 4. Я уже молчу о том, что последующие наши занятия происходили раз в неделю, а я напомню, заявленный срок обучения- 3 месяца, т.е. нам за месяц нужно было "откатать" 56 часов. Мои просьбы сделать занятия чаще воспринимались в штыки со словами: "Хорошо, следующую неделю будешь катать каждый день", но ни разу слова инструктора не были воплощены вновь. Единственное оправдание Евгения на этот счет было то, что автошкола переполнена курсантами и у инструкторов не хватает времени на всех. Попытка поменять инструктора через администратора не дала никаких плодов, администратор лишь, пообещала все уладить, но,по факту, все осталось так, как и было.
Следующим неприятным моментом было то, что в день внутреннего экзамена т.е., за неделю или за две до экзамена в ГАИ, лектор подсунул нам бумаги о завершении обучения, в которых мы должны были расписаться за то, что отъездили все свои часы (у меня их должно было быть 56), по факту я на тот момент отъездил только 12. У других была такая же ситуация, не один курсант из группы не отъездил даже больше половины положенных часов вождения. Тем не менее, без подписанных бумаг мы не допускаемся на экзамен в ГАИ. На все наши вопросы, по поводу этих бумаг, лектор ничего не мог сказать, лишь говорил, что его попросила администратор-ша передать нам эти бумаги, а в случае, если мы не подписываем их сейчас, потом придется ездить в Бердское ГИБДД, чтобы получать кучу подписей и печатей (а мы все живем на обь ГЭС-е).
Далее были экзамены. Теория проходила в Бердске, в 8 утра. Добирались мы, естественно, своим ходом. Затем, те, кто сдали теорию, имели возможность в тот же день сдать автодром, который, кстати, находится вообще в Кольцово. Правда надо отдать должное, до него нас довезли организованно на газели. Что касалось этого экзамена, неприятным сюрпризом оказалось то, что той машины, на которой я обучался, не было на экзамене. У этой машины, как оказалось, нет лицензии на камеры и поэтому я ни один экзамен на ней не сдавал (я сдавал 4 раза не на своей машине), а сдавать приходилось на том, что было на экзамене. Кстати, после экзамена "автодром" домой пришлось добираться своим ходом, из Кольцово! была плохая погода, шел дождь, но кого это интересует, ведь, вы уже заплатили деньги автошколе.
На экзамен "город" инспектор постоянно опаздывал на пол часа, а то и на час, при этом курсантам нельзя опаздывать на экзамен, все должны быть на месте в 8:00. Администратор тоже опаздывала, а инструкторы толком никогда не объясняли, что происходит и что вообще нужно делать. Народу на этом экзамене постоянно было так много, что я оканчивал экзамен только в два- три часа, причем я был еще не последним. Вот и получается, что люди приезжают на экзамен, чтобы 6 часов "тупо" ждать, когда наступит их очередь. Заранее подгадать нельзя, потому что решение о том, на каком автомобиле сейчас будут сдавать экзамен (механика, автомат и т.д.), принимается непосредственно в процессе самого экзамена в узком кругу инструкторов и инспектора. Какие они там еще решают вопросы стоя в своём "круглишке" вопрос открытый...
Я бы мог еще долго перечислять подлянки, которые подкидывает эта автошкола, но сейчас я уже имею права и хочу просто забыть эту автошколу как страшный сон. Надеюсь, в других автошколах дела обстоят иначе!
Учился в этой автошколе,инструктор был Виктор Максимович,за что кстати особая благодарность,поощрите его так как железные нервы у чавака,в целом понравилось,водительское всё таки у меня так же огромное спасибо директору за то что нашел подход даже ко мне,вообщем много воды написал,автошколу рекомендую,машины все новые ,автодром рядом,что касается теории доходчиво и четко объясняют,учился вместе с другом он вообще сдал с первого раза всё сразу,короче не задумываетесь если нужны права
Сегодня сдала практический экзамен. Хочу написать слова благодарности своим учителям: теоретику Сергею Михайловичу, практикам (а их у меня было много), Андрею Василенко, Ксении Пановой, Людмиле Семёновой, Алексею Ильиных, Вячеславу Плуталову. Благодаря их профессионализму у меня получилось научиться многому. Спасибо всем вам огромное за вклад в моё обучение. Лёгких вам дорог по жизни.
Приветствую всех!! Не рекомендую обучаться именно в этой автошколе, по той простой причине, что многие идя сюда не видят подводных камней, как я например... Заключается в следующем. Теорию сдал с первого раза, а дальше началось?! Вождение автодрома началось только через месяц - полтора то инструктор у некогда то ещё чего то, то он в отпуске, в общем автодром сдал, спустя потери времени месяца три, (причём назначат занятие 1-2 в неделю через каждые полторы недели) что можно запомнить с таким интервалом???когда 1-2 занятие всего, и потом только следующее через полторы недели? Тем более самое сложное как горка упражнение мне сказал проходить перед самим экзаменом т. е. В пятницу перед выходными, а во вторник экзамен.... Не имея опыта в данном виде упражнения, я естественно её завалил, поясню следующее что о катать нет возможности её нет возможности, так как автодром забит шестью машинами, которые не позволят сделать более 6-ти кругов за час, так как пока машина в переди идущая не закончит упражнение вы не сможете начать движение по данной намечено траектории, дальше больше экзамены в город назначают нехотя, пока сам не на просишься, потом пошли платные занятия по 1000 рублей, время по срокам так затянули что мне придётся снова задавать автодром потом ПДД, А ЭТО ЕЩЁ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ, потом ещё что??? Скажут мне справка закончилась??? И отправят мне снова проходить комиссию??? И потом снова по кругу... Короче говоря суть сей басни такова просто сбор денег, брал инструктора со стороны в моей технике вождения недочётов не выявил, кроме самых мелких то что заглох пару раз, и то исправили так как я привыкал к новой машине...скажу вам так дешевле купить, чем платить незная за что... Ведь они только деньги с охотой берут, а качества нет... Наберут учеников и не справляются. У меня все спосибо за внимание!!!